12 лучших рецептов на Новый год

Здравствуйте, дорогой читатель!

рецепты к новому году скачать книгу бесплатно
Электронная книга новогодних рецептов
Спасибо, что проявляете интерес к моему блогу и моему труду: пошаговым кулинарным рецептам с фотографиями, которые я делаю сама.

Скоро Новый год - прекрасный семейный праздник и я захотела сделать Вам небольшой новогодний подарок. Это моя первая электронная книга "12 лучших рецептов на Новый год". Чтобы ее сделать, мне пришлось потрудиться, потому как я раньше не делала ничего подобного, да и с фотошопом я знакома поверхностно. Посидела несколько ночей (когда маленькая доченька спит))) и вот результат - самые лучшие 12 рецептов с моего блога оформлены в электронную книгу с авторскими фотографиями блюд и новогодних тем!

Надеюсь, что она поможет Вам в подготовке новогоднего стола и Вы порадуете своих близких как минимум одним рецептом из нее!
В книге есть рецепты 4-х салатов, 5-ти горячих блюд и 3-х тортов. Для них требуются самые обычные и доступные продукты по приемлемым ценам. А готовятся они просто, без заморочек, что немаловажно 31 декабря, когда столько дел надо успеть сделать!

Чтобы получить ссылку для скачивания книги-подарка заполните, пожалуйста, форму подписки и Вам на указанный эмейл придет письмо с ссылкой.


SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *


Надеюсь, что мы еще неоднократно встретимся в моей рассылке "Готовим с любовью!", в которой я буду делиться с Вами интересными материалами по теме кулинарии.

Спасибо еще раз и с наступающим Новым годом!
Мое поздравление в стихах на последней странице книги - это еще одно мое хобби))) Надеюсь, Вам понравится!

С уважением, Ольга Милентий, автор кулинарного блога
http://eda-recepty.blogspot.com

Комментарии